С ЗЫРЯНКИ НА ПЕВЕК
22.09.2017

gazeta@ks.chukotka.ru
Сразу семь судов-угольщиков задействованы на плече Зелёный Мыс – Певек в доставке твёрдого топлива, предназначенного для Чаунской ТЭЦ. Из 50 тысяч тонн угля, поступающего с якутского угольного разреза Зырянка, сухогрузы Ленского объединённого речного пароходства, Верхнеленского речного пароходства и Северного речного пароходства по состоянию на 20 сентября завезли 35 тысяч тонн.
Как уточнили в морском порту Певек, на линии работают суда «Капитан Богатырёв», «Капитан Слобожанин», СТК-1012, СТК-1028, «Балтийский-107», «Сормовский-3063», «Сормовский-3068». Дорога с Зеленомысского речного порта до самого северного города России занимает чуть больше суток.
В нынешнюю навигацию обработка судов в морском порту Певек проходит в сложных условиях: функционирует только третий причал, а на первом и 74-метровом участке второго продолжается реконструкция. Как сообщил «КС» представитель организации-подрядчика Николай Беспрозванных, 60 метров причальной стенки первого причала уже забетонированы. Продолжаются работы по армированию и бетонированию монолитной железобетонной надстройки первого причала. Монтаж несъёмной опалубки и подводное бетонирование на реконструируемых причалах (в общей сложности 260 метров) полностью завершены.
На реконструкции объекта федеральной собственности в настоящее время трудятся 30 человек. Напомним, что срок завершения работ – декабрь 2017 года.
Тем временем у причала Районного участка Певек ГУП ЧАО «Чукотснаб» завершилась продолжавшаяся несколько дней обработка нового крупнотоннажного танкера усиленного ледового класса «РН-Архангельск» компании «Роснефть», впервые прибывшего на Чаун-Чукотку. Как сообщил начальник РУ Певек Сергей Комаров, судно доставило 26 тысяч тонн дизельного топлива. Также на линии Певек – Мурманск – Певек в навигацию-2017 работают танкеры «Индига», «Варзуга», «Святой Павел», «Святой Пётр» и «Ярослав Мудрый».