Анадырь






-13
ощущается как -20
86.62
93.97
12+
Знак почета
Общественно–политическая газета Чукотского АО

«СИСТЕМА-112» ПОКРОЕТ ОКРУГ ПОЛНОСТЬЮ

25.05.2018

Подготовил Антон КОВАЛИХИН
gazeta@ks.chukotka.ru

Компания «Ростелеком» заключила государственный контракт на создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории городского округа Эгвекинот, Провиденского городского округа и Чукотского района. Ранее к этой системе уже были подключены Анадырь, Анадырский и Билибинский районы, а также городской округ Певек.


– Проект по внедрению «Системы-112» на Чукотке начался осенью 2016 года, когда в Анадыре мы создали первый центр обработки вызовов. За эти два года была проделана большая работа. Сегодня мы выходим на финишную прямую – ведём строительство в самых удалённых районах округа. До конца года Чукотка будет полностью подключена к системе, – приводятся слова директора Хабаровского филиала ПАО «Ростелеком» Елены Хитровой в официальном сообщении компании.
Напомним, что «Система-112» предназначена для вызова экстренных служб жителями по принципу «одного окна». Она позволяет позвонившему при возникновении происшествия не задумываться о том, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется набрать. Благодаря современным информационным технологиям звонок первоначально поступает в единый центр, где специально обученный диспетчер отсеивает ложные и справочные вызовы и далее передаёт запрос в полицию, скорую помощь, МЧС, пожарную службу в зависимости от ситуации.
Система существенно упрощает и ускоряет обмен данными между гражданами и экстренными службами, на основе принимаемых звонков ведёт базу данных и формирует отчёты, регистрирует действия персонала, обобщает и анализирует оперативную обстановку в регионе. Подобная автоматизация позволяет быстрее реагировать на чрезвычайные происшествия и угрозы террористических актов.